Среди всех продуктов Apple особняком стоят красные. И это не просто модный цвет. Часть средств от продажи красных устройств идет в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом.

 Поэтому, покупая любой девайс из линейки (PRODUCT) RED, вы вносите свой вклад в борьбу с этой болезнью.

В 2006 году солист группы U2 Боно и Роберт «Бобби» Шрайвер из ONE Campaign/DATA основали благотворительную кампанию (PRODUCT) RED. Ее цель – сбор денег для Глобального фонда борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.

Одно из важнейших направлений работы (RED) – это предоставление доступа к жизненно важным лекарствам для жителей Африки к югу от Сахары. В этом регионе самая высокая в мире заболеваемость СПИДом.

Почему именно (RED)? С 1991 года красная лента считается символом понимания СПИДа.

Деньги, собранные в рамках инициативы (RED), идут на консультирование, тестирование и профилактику ВИЧ. И, что самое важное, на антиретровирусные препараты, которые предотвращают передачу ВИЧ от инфицированных матерей к их детям во время беременности.

Продукцию с пометкой (RED) в названии выпускают такие бренды, как Apple, Nike, Starbucks, Converse, American Express, Armani и другие.

Apple и (PRODUCT) RED

Apple поддерживает инициативу RED с 2006 года. Суть участия в ней – выпуск ограниченных версий своих продуктов насыщенного красного цвета. Также каждый год 1 декабря (день борьбы со СПИДом) Apple проявляет солидарность, окрашивая логотипы Apple Store в красный цвет.

Точная сумма, которая переводится Глобальному фонду с продажи одного красного устройства, не называется. Однако с 2006 года в рамках кампании (RED) Apple собрала 270 миллионов долларов. Благодаря этим деньгам:

  • более 11 млн человек получили лечение и поддержку;
  • профинансировано более 192 миллионов анализов на ВИЧ;
  • более чем 13,8 миллионов человек получили необходимую антиретровирусную терапию.

Только в 2020 году фонд (RED) при поддержке Apple предотвратил передачу ВИЧ от матери младенцу более чем в 145 000 случаев. В Гане это означает, что число новых случаев ВИЧ-инфекции снизилось на 21% за последнее десятилетие.

Каждый покупатель красных устройств и аксессуаров Apple внес свой вклад в этот прогресс.

С начала пандемии коронавируса Apple стала направлять средства и на борьбу с COVID-19. Эта поддержка помогает Глобальному фонду продолжать реализацию важных программ по борьбе с ВИЧ/СПИДом.

Актуальные продукты (PRODUCT) RED

 iPhone:

  • iPhone 13 и 13 mini;
  • iPhone 12 и 12 mini;
  • iPhone

А также силиконовые и кожаные чехлы для них.

Apple Watch:

  • Apple Watch Series 7 (41 mm и 45 mm) в корпусе из алюминия;
  • силиконовый ремешок, плетеный и текстильный браслеты;
  • Шесть бесплатных циферблатов для iOS 14.5.

Наушники:

  • Беспроводные накладные наушники Beats Solo3

Технические характеристики в устройствах PRODUCT (RED) не отличаются. Объем памяти тот же: 64gb, 128gb, 256gb, 512gb и 1 tb.

А лимитированность серии делает их эксклюзивными и узнаваемыми. Но самое главное – то, что выбирая красный, вы спасаете жизни.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Серый» iPhone: стоит ли покупать и в чем может быть подвох?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *