Когда мы приобретаем премиальную технику, нам хочется получить такое же обслуживание. Его гарантирует сервисный центр i-Store, специалисты которого вернут ваши сломанные гаджеты к жизни в срок от 1 до нескольких часов. Для «реанимации» инженеры используют детали высокого качества, а на отремонтированные устройства предоставляется расширенная гарантия – до 180 дней.

Если вы уронили iPhone, залили MacBook или разбили iPad — вы получите профессиональный уровень и качество ремонта.

В чем преимущество ремонта в сервисном центре i-Store?

— Бесплатная диагностика;

— Профессиональные мастера. Ремонтировать ваши устройства будут квалифицированные специалисты, согласно регламентам компании Apple inc.

— Профессиональное оборудование. Работа напрямую с компанией Apple дает сервисному центру превосходство в технологии ремонта и в своевременном апгрейде оборудования;

— Качество. Инженеры i-Store используют только проверенные запчасти для всех устройств. Их компания получает напрямую от Apple или от проверенных поставщиков.

— Оперативность. Диагностика и быстрые ремонты проводятся в присутствии клиента. Время — от 15 до 30 минут. Сложные работы — от 1 до 7 дней при наличии запчастей.

— Гарантия. На все ремонтные работы вы получаете гарантию до 6 месяцев, а не 3, как в обычных мастерских.

Об особенностях сервиса и необычных кейсах из практики рассказывает сервисный инженер i-Store Дмитрий:

— Из всей техники Apple не ремонтируются только AirPods. Все остальные продукты — iPhone, iPad, MacBook, iMac и даже Apple Watch можно починить у нас. А в некоторых случаях — исключительно у нас.

Например, на iPhone или iPad сломалась кнопка Touch ID. В обычном сервисе ее не заменишь на новую: функция будет утрачена. А Apple не продает детали в открытом доступе. Мы же можем напрямую у компании заказать новый дисплей с кнопкой, привязать ее к плате, и функция будет работать. Так же и с Face ID.

Сколько времени уходит на ремонт?

— В зависимости от поломки. Чистка динамиков или разъемов — до 5 минут. Замена дисплея или батареи — до 1 часа. Если ремонт нецелесообразен, мы прямо говорим об этом владельцу и не навязываем услуги.

А что, если нужной детали не окажется?

— Такое бывает редко, но мы можем специально заказать запчасть. Обычно она приходит меньше, чем за две недели. Например, на днях нам принесли iPhone, которые недавно ремонтировался в другой мастерской. Телефон не включался. Вскрываем корпус — а там нет защитного экрана на шлейфе. А без него при малейшем ударе телефона шлейф отщелкивается от платы и гаджет перестает работать. Мы заказали этот экран, поставили его и телефон «ожил». Клиент доволен: быстро и дешево.

Какие самые распространенные поломки?

— У iPhone и iPad — разбитые дисплеи и отслужившая свое батарея. Например, если емкость аккумулятора падает ниже 80%, телефон начинает выключаться на морозе. Еще одна проблема — забитые нитками и пылью разъемы. С ней сталкиваются люди, которые носят смартфон в кармане.

MacBook раз в пару лет нуждается в чистке от пыли и в замене термопасты. То есть если ноутбук стал работать слишком медленно или сильно нагреваться — причина может быть именно в этом. Кстати, Mac нередко заливают, и еще полбеды, если водой или алкоголем. Очень часто бывает, что ноутбук метят домашние животные. В таких случаях плата ремонту не подлежит и ее приходится менять.

Как избежать этих проблем?

— Использовать защитные стекла и чехлы, бортики которых выступают над стеклом. Это защитит экран от трещин при падении. А если телефон упал в воду, не нужно экспериментировать, погружая его в банку с рисом. Лучше сразу отнести устройство в сервисный центр, где его разберут и отключат от питания. Заниматься домашним ремонтом не стоит – лучше доверьте это профессионалам.

Как сдать устройство в сервис и сколько это будет стоить?

Точные сроки и стоимость ремонта мастер называет только после бесплатной диагностики. Чтобы показать свое устройство специалисту, вам нужно обратиться в ближайший магазин i-Store. Некоторые вопросы можно решить консультацией по телефону:
+375 (44) 5-576-637.

Какие проблемы решает сервисный центр i-Store?

— Замена экрана, задней панели;

— Восстановление геометрии корпуса;

— Замена аккумулятора;

— Восстановление после попадания влаги (устройство упало в воду или его залили жидкостью);

— Ремонт деформированных разъемов;

— Замена фронтальной или основной камер iPhone или iPad;

— Чистка от пыли и влаги;

— Замена топкейса или клавиатуры в MacBook;

— Ремонт Touch ID или Face ID;

— Замена и ремонт материнской платы, шлейфов, динамиков;

— Обновление прошивки устройств;

— Апгрейд iMac (замена hdd на ssd и/или добавление оперативной памяти).

Это лишь часть возможностей сервисных инженеров i-Store. Подробнее об оптимальной для конкретного девайса услуге вы можете узнать на консультации.