+375 (29) 3-191-100

+375 (17) 327-37-00

Время работы

Условия продажи

Заказ ТОВАРА

Заказ товара осуществляется в 2 этапа:

1) Сначала Вам необходимо добавить товар в виртуальную корзину. Вы можете продолжать просматривать страницы сайта, добавленный товар будет оставаться в корзине.

2) Далее необходимо зайти в корзину, и заполнить все необходимые данные, оформляя покупку.

При оформлении заказа Вас попросят сообщить некоторую контактную информацию, чтобы мы могли правильно доставить Ваш заказ, проверить наименование и количество единиц товара. В конце страницы Вы увидите кнопку, нажатие на которую подтверждает заказ. 

На Ваш e-mail Вы получите письмо с номером заказа.

После того, как Ваш заказ будет оформлен, наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут и сообщит Вам ориентировочное время доставки.

 

Доставка

Мы предлагаем три варианта доставки:

1) самовывоз из магазина i-Store (г. Минск, ул. Ленина, 5). Карта

2) доставку курьером i-Store по г. Минску

3) доставку по Беларуси службой Autolight Express в более чем 131 город

*Доставка по Минску осуществляется бесплатно на сумму заказа свыше 200 бел. руб. При заказе до 200 бел. руб., стоимость доставки по Минску - 10 бел. руб.

*Стоимость доставки по РБ рассчитывается автоматически в момент оформления заказа в зависимости от удаленности того или иного города. В среднем это 8 руб.

*Доставка за пределами Республики Беларусь не осуществляется. 

Оплата

Мы предлагаем Вам оплатить заказы одним из четырех способов:

1) Наличными деньгами при получении товара.

*Обратите внимание, что оплата наличными деньгами доступна только для наших клиентов в Минске. Заказ в другие города Беларуси осуществляется только по предоплате посредством банковского перевода либо оплаты через карточку. 

Легальность работы — наша принципиальная позиция.

Для расчета мы принимаем только белорусские рубли.

2) Безналичным расчетом.

Любой товар нашего интернет-магазина можно приобрести по безналичному расчету. Для этого необходимо:

  1. Зарезервировать товар (позвонив, написав нам или оформив заказ на сайте с указанием соответствующего способа оплаты).
  2. Предоставить реквизиты вашей организации, указать e-mail или факс, на который мы вышлем счет (его отправка занимает не более 30 минут). Это можно сделать, отправив факс на номер +375 (17) 387-04-14, или написав на e-mail premium@i-store.by.
  3. В течение 3 дней оплатить счет (после этого срока он будет недействителен).
  4. Договориться о времени и месте доставки заказа (после зачисления денежных средств на наш Р/С с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали).

3) Банковским переводом из ближайшего отделения банка. Данный способ оплаты очень востребован среди наших клиентов, которые проживают в 131 городах Беларуси, в которые мы осуществляем доставку. 

4) Онлайн-оплата пластиковыми банковскими картами VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Ассист

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточам БЕЛКАРТ ОАО "АСБ Беларусбанк"
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.

Чтобы оплатить этим способом:

  1. Выбираете способ оплаты картой on-line.
  2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
  3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  1. на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  2. банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
  3. истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  4. введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

  • обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
  • в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

Порядок действий при получении товара

  1. осмотрите полученный товар и убедитесь в отсутствии внешних дефектов, затем поставьте свою подпись, подтверждающую отсутствие претензий к комплектации и внешнему виду товара;
  2. после проверки товара рассчитайтесь с курьером;
  3. после проведения оплаты вместе с любым товаром вы на месте от курьера получаете чек и гарантийный талон, которые подтверждают факт покупки в нашем интернет-магазине.
  4. если оплата была произведена посредством банковского перевода или пластиковыми банковскими картами, вы получаете товарную накладную и гарантийный талон.
Образец гарантийного талона Образец чека Образец товарной накладной

 

Гарантия и послепродажное обслуживание

Все предлагаемые нами товары обеспечены официальной гарантией от производителя, а значит имеют право на обслуживание в авторизованных производителями сервисных центрах. Если на сайте не представлена информация о гарантии на какой-либо товар, это означает, что на него распространяются общие правила гарантии, определяемые действующим на территории Республики Беларусь Законом «О защите прав потребителей».

Наши клиенты имеют право обращаться к нам с любыми вопросам, связанными с настройкой, установкой либо гарантийным обслуживанием приобретенного у нас товара. 

Apple Premium Reseller i-Store - новый стандарт легальной онлайн торговли в Республике Беларусь.

 

 

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели! Просим вас во избежание конфликтных ситуаций ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.

В случае обнаружения в приобретённом товаре недостатков, которые не были оговорены при покупке, клиент имеет право заявить одно из следующих требований (п. 1-3 Закона о защите прав потребителей от 09.01.2002 г. № 90):

  1. о замене товара;
  2. о бесплатном устранении недостатков;
  3. о соразмерном уменьшении его цены;
  4. о возмещении расходов клиента по устранению недостатков;
  5. о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных при покупке, и возмещению разницы, между стоимостью возвращённого товара и ценой товара на момент удовлетворения требования потребителя.

При обращении по поводу товара ненадлежащего качества покупатель должен каким-либо образом подтвердить факт приобретения товара именно в нашем магазине. Доказательствами могут быть:

  1. чек, гарантийный талон, заполненный технический паспорт или иной документ;
  2. элементы упаковки;
  3. свидетельские показания;
  4. иные средства доказывания.

Замена или возврат товара производится незамедлительно, в случае необходимости дополнительной проверки качества - в течение 14 дней со дня предъявления требования, а при отсутствии необходимого для замены товара - в течение месяца. Клиент будет извещён о дате и месте проведения проверки качества, проинформирован о праве принять в ней участие.

Если потребуется проведение экспертизы, то соответствующие расходы возьмёт на себя наш магазин. О месте и времени проведения такого мероприятия клиент будет извещён в письменном виде. Клиент или его представитель вправе принять участие в проведении экспертизы.

На период до получения нового товара взамен некачественного клиент может потребовать, чтобы ему безвозмездно предоставили в пользование аналогичный товар.

В соответствии с положениями статьи 28 Закона о защите прав потребителей покупатель в течение 14 дней с момента покупки может расторнуть договор купли-продажи или обменять качественный товар при соблюдении следующих условий:

  1. это непродовольственный товар;
  2. он сохранил свои потребительские качества;
  3. не был в употреблении;
  4. не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Среди прочих к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в соответствии с постановлением Совета Министров от 14.06.2002 № 778, относятся технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Яндекс.Метрика